- Advertisement -spot_img
ДомойНовостиРоссиян проинструктировали на случай плохого ремонта в подъезде

Россиян проинструктировали на случай плохого ремонта в подъезде

- Advertisement -spot_img

Россиян проинструктировали на случай плохого ремонта в подъезде

Где можно пожаловаться на такие случаи, рассказал строительный эксперт и генеральный директор компании «Главснаб» Федор Васильев. Он подчеркивает, что важно внимательно следить за процессом ремонтных работ, так как это стимулирует строителей к более ответственному подходу. Перед подписанием акта приемки необходимо проверить равномерность окраски стен, исправность освещения, надежное крепление деталей, а также состояние полов и ступеней.

Если подрядчик отказывается устранить недочеты или работа выполнена не в полном объеме, жильцам следует обратиться в управляющую компанию. В случае игнорирования жалоб УК, можно обратиться в жилинспекцию, Роспотребнадзор, местную администрацию или прокуратуру. Коллективная жалоба будет более эффективной, чем индивидуальная, подчеркивает Васильев.

Ранее были раскрыты распространенные хитрости недобросовестных ремонтников. Например, строители могут манипулировать замерами при расчете квадратуры для стяжки пола, штукатурки стен или укладки плитки, чтобы увеличить стоимость или добавить неучтенные метры в качестве «дополнительных» зон за дополнительную плату.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
Stay Connected
16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Advertisement -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь