
Он обсудил их судьбу в своем обзоре новостей, доступном в социальной сети «ВКонтакте». Лебедев прокомментировал случайную публикацию в Telegram-канале, в которой была указана стоимость рекламы у некоторых сотрудников телеканала. Он отметил, что коммерческий пост у главного редактора «Дождя» Тихона Дзядко стоит 220 евро (около 20 тысяч рублей), а у журналистки Екатерины Котрикадзе 200 евро. Лебедев отметил, что эти журналисты талантливы, но сейчас они находятся за границей, платят налоги и зарабатывают на Telegram-рекламе, в то время как если бы они остались в России, то зарабатывали бы в 10 раз больше. Ранее Лебедев уже высказывался о россиянах, уехавших из страны, заявляя, что они не смогут добиться успеха, находясь «без почвы».