
Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные Статистической службы Южной Кореи. Рост поставок касается газировок и других сладких напитков, производимых на основе воды с добавлением подсластителей и ароматизаторов. В эту категорию продукции входят лимонады, кола, энергетические напитки, а также негазированные напитки, включая холодные чаи.
Результат, достигнутый в конце весны, оказался самым высоким с июня 2023 года. Ежемесячно объем поставок увеличивался на 16%. Кроме того, за отчетный период значительно возрос экспорт сладкой газировки с добавлением молока, сокосодержащих напитков, компотов и других продуктов. Доходы южнокорейских поставщиков от экспорта данного вида продукции в Россию увеличились на 15% ежемесячно и в 1,8 раза год к году, достигнув 611 тысяч долларов.
Также в мае повышенным спросом у российских импортеров пользовалась южнокорейская лапша быстрого приготовления. За последний месяц весны поставки этого продукта в Россию увеличились в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и достигли 4,2 миллиона долларов. В мае было отправлено в Россию общим объемом 1967 тонн лапши из Южной Кореи. За первые пять месяцев 2025 года экспорт лапши достиг 15,8 миллиона долларов и 3,5 тысячи тонн.