
В статье была раскритикована бизнес-модель Pop Mart, которая заключается в продаже кукол в «слепых коробках», где покупатель не знает заранее, какую фигурку получит. Это приводит к повторным покупкам коллекционеров в поисках редких экземпляров, хотя шансы на это очень малы. Издание также предупредило о рисках для детей из-за психологической незрелости и отсутствия самоконтроля. СМИ считают, что это отражает точку зрения китайских властей, и акции Pop Mart начали дешеветь. Ранее игрушки Labubu были проверены в Роскачестве из-за их популярности, которая вынудила китайские власти запретить банкам использовать их для привлечения вкладчиков. На ПМЭФ 2025 были замечены сувенирные куклы с лицами российских государственных деятелей, включая главу Центробанка Эльвиру Набиуллину.