
В рамках нового направления Asia by VK будет представлена информация о различных аспектах азиатской поп-культуры, включая новости, эксклюзивные премьеры, встречи со звездами и фестивали. Сообщество Asia by VK станет центром для поклонников k-pop, j-pop, аниме, дорам и других жанров, объединяя различные форматы контента и активностей. Кроме того, в разделе будут доступны образовательные материалы, такие как видеолекции и карточки о культуре Азии. Пользователей ждут также различные события, включая коллаборации с азиатскими знаменитостями, фестивали, концерты и Meet & Greet. Одним из ключевых проектов нового направления станет Фандом Фест ВКонтакте. Директор по маркетингу «ВКонтакте» Никита Ничкалюк рассказал о запуске Asia by VK и представил анимационный ролик, где маскоты платформы — Спотти, Персик и Спаркс — погружаются в азиатское фэнтези, представленные в традиционных костюмах японской, китайской и корейской культур. В 2024 году Фандом Фест ВКонтакте посетили 15 тысяч зрителей, в том числе поклонники азиатской культуры, а особыми гостями стали бойз-бэнды BLITZERS и TIOT из Южной Кореи. Кроме того, было объявлено о повышении эффективности In-stream-рекламы на платформе «VK Реклама» за счет внедрения более заметных и конверсионных элементов. In-stream-реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения через видеоролики, интегрируемые в видеопотоки социальных сетей.