
Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха в интервью РБК. Он отметил, что ни одна другая страна, включая США и Францию, не может похвастаться подобным. Возможно, речь идет о SJ 100, версии SSJ 100 с заменой импортных компонентов, которая еще не сертифицирована. Однако Бадеха заверил, что МС 21, другой ключевой проект корпорации, также будет производиться без использования иностранных деталей. Глава ОАК признал, что российские самолеты изначально будут дороже западных из-за различных факторов, но компания стремится к сравнимой эксплуатационной эффективности. Он также сообщил о планах корпорации сократить управленческий персонал для оптимизации расходов и финансового улучшения. По словам Бадеха, около 1,5 тысячи человек, работающих в Москве, будут уволены. Денис Мантуров рассказал о планах Казанского авиастроительного завода (КАЗ) по выпуску модернизированных самолетов Ту 214 к 2027-2028 году. Однако основной проблемой производства называется нехватка инженеров, из-за чего завод регулярно не укладывается в планы по выпуску самолетов.