
Этот подход выбирают 70 процентов участников опроса. Также наблюдается рост тренда «общения через контент», когда пересылка клипов или историй становится поводом для общения. По данным опроса, 64 процента опрошенных пересылают посты и истории из ленты, особенно активно это делают пользователи от 18 до 34 лет (77 процентов). Фото в переписках отправляют 53 процента участников, а видео особенно популярны среди женщин. Более половины опрошенных обсуждают полученный контент, причем каждый пятый делает это почти ежедневно. Респонденты считают, что комфортное общение обеспечивают вежливость, уважение, четкость и краткость сообщений, а также чувство юмора. Молодые пользователи также выделяют эмоциональную легкость, логичность диалога и быструю реакцию как важные качества. Наибольшее раздражение вызывают неуважение, агрессия и навязчивость. В случае утомительного общения, 36 процентов стараются ответить коротко, 27 процентов игнорируют сообщение, а 25 процентов удаляют его. Ранее пользователи «ВКонтакте» выявили основные проявления любви.