- Advertisement -spot_img
ДомойНовостиРоссияне начали бережнее относиться к природе и отвернулись от одного типа товаров

Россияне начали бережнее относиться к природе и отвернулись от одного типа товаров

- Advertisement -spot_img

Россияне начали бережнее относиться к природе и отвернулись от одного типа товаров

По данным аналитиков компании «Контур.Маркета», спрос на эти товары снизился в среднем на 15 процентов, в то время как цены на моющие средства выросли на 10 процентов. Наибольшее увеличение цен наблюдается у средств для зеркал и стекол — на 26 процентов. Однако спрос на них снизился всего на 4 процента. Эксперты связывают снижение спроса на моющие средства с растущими трендами экономии и экологичности.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
Stay Connected
16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Advertisement -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь