
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру».
Авторам контента будет предложено выбрать интересующие их товары для рекламы на платформе VK AdBlogger. Пользователи «ВКонтакте» смогут сразу перейти от авторской рекламы в ленте к товару и совершить покупку, а авторы получат процент с каждой продажи, совершенной через рекламный контент.
По словам директора по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрея Гостева, существует спрос на продвижение товаров в социальных сетях через блогеров. Новый инструмент поможет бизнесу получить широкое продвижение в сообществах «ВКонтакте» и сэкономить, оплачивая только за конкретные результаты в виде совершенных продаж. В то же время блогеры получат еще один способ заработка, а пользователи смогут найти интересный товар с маркетплейса в креативном контенте.
«Сегодня социальные сети формируют спрос, а демонстрация товаров в блогах — не просто тренд, а необходимость. Наш ответ — запуск инструмента для внешнего продвижения совместно с крупнейшей социальной сетью Рунета. В результате выигрывают и бизнес, и создатели контента», — заявил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Возможность покупки и доставки товаров от Ozon стала доступна пользователям «ВКонтакте» в октябре 2024 года. VK AdBlogger — площадка, где рекламодатель может выбрать интересных блогеров и авторов на витрине и договориться о рекламе. Платформа доступна для сообществ с аудиторией от тысячи подписчиков.»