
Об этом сообщило издание TechSpot.
Эксперты компании назвали свою разработку первым в мире адаптивным ремнем безопасности, способным регулировать натяжение идеально подходящим образом для каждого водителя.
В Volvo отметили, что неправильное натяжение ремней безопасности может причинить вред человеку в случае аварии, обычно они имеют три уровня регулировки, в то время как новый ремень обладает 11 уровнями. Он адаптируется под рост, вес, телосложение и положение сиденья водителя, а также учитывает скорость автомобиля.
При разработке нового элемента безопасности в компании изучили базу данных с информацией о 80 тысячах аварий. Глава Центра безопасности автомобилей Volvo, Аса Хаглунд, отметила, что новый многоадаптивный ремень безопасности является значимым достижением в области безопасности автомобилей.
Журналисты напомнили, что Volvo считается пионером в создании современных ремней безопасности, разработав концепцию в 1950-х годах и разрешив использовать патент другим производителям. Новый ремень будет устанавливаться только на автомобили Volvo, первым из которых будет внедорожник EX60, выпуск которого запланирован на 2026 год.
В конце мая китайская компания Xiaomi представила свой первый городской внедорожник YU7 с электрическим двигателем. Вариант с полным приводом имеет запас хода 760 километров, а с задним приводом 835 километров.