
По информации из публикации, руль начинает хрустеть, тяжело поворачивается и перестает реагировать из-за использования пластиковых подшипников вместо металлических. Один из автомехаников подтвердил наличие этой проблемы, отметив, что пластиковые подшипники, обнаруженные в автомобиле, быстро выходят из строя после года-двух эксплуатации, что приводит к перекосу вала и перегрузке двигателя.
Один из автодилеров также подтвердил проблему, отметив, что поставки более надежных деталей начнутся в текущем году. В то же время представители «АвтоВАЗа» утверждают, что подобные инциденты случаются редко, и объясняют проблемы сбоем в программном обеспечении, возникающим при быстром перезапуске двигателя. Компания уже почти завершила разработку обновленной прошивки, которая должна устранить этот недочет.
Ранее владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта «Альянс Тракс» Алексей Иванов выразил сомнения в качестве сборки китайских автомобилей. Он отметил особенно критичные проблемы с компонентами подвески и электрики, которые изнашиваются быстрее, чем у западных конкурентов.