- Advertisement -spot_img
ДомойНовостиУровень недовольства россиян навязыванием банковских услуг оценили

Уровень недовольства россиян навязыванием банковских услуг оценили

- Advertisement -spot_img

Уровень недовольства россиян навязыванием банковских услуг оценили

По данным регулятора, в первом квартале 2025 года количество таких жалоб уменьшилось на 42,2 процента, а общая доля претензий за год снизилась с 6,5 до 2,9 процента. В 2023 году число жалоб россиян на навязывание банками дополнительных услуг уменьшилось вдвое до 2,3 тысячи. Банк России опубликовал список кредитных организаций, на которые чаще всего жалуются жители РФ, отметив, что банки начали сокращать лимиты и блокировать операции по картам клиентов, которые не выплачивают проценты, чтобы предотвратить «аномальное поведение».

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
Stay Connected
16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Advertisement -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь