- Advertisement -spot_img
ДомойНовостиУкраина полтора года готовила атаку дронами на военные аэродромы. Почему бомбардировщики Ту-95МС...

Украина полтора года готовила атаку дронами на военные аэродромы. Почему бомбардировщики Ту-95МС стали для ВСУ удобной целью?

- Advertisement -spot_img

Украина полтора года готовила атаку дронами на военные аэродромы. Почему бомбардировщики Ту — 95МС стали для ВСУ удобной целью?

Под удар попали объекты в Мурманской, Иркутской, Ивановской, Рязанской и Амурской областях. Возможной целью атаки Киева могли стать носители крылатых ракет на аэродромах. Эти нападения вызвали серьезную обеспокоенность в российских военных кругах, поскольку подобные акты агрессии могут привести к дальнейшему эскалации конфликта. Подобные действия угрожают безопасности не только военных объектов, но и мирному населению в зоне конфликта. В Минобороны России сообщили, что в результате атаки удалось избежать жертв и уничтожения самолетов — произошло лишь возгорание нескольких единиц техники. Это свидетельствует о высокой профессиональной подготовке российских военных и их способности эффективно отражать подобные угрозы. Удары наносили FPV-дронами, запущенными с грузовиков в непосредственной близости от аэродромов. Это подчеркивает необходимость постоянного мониторинга и обеспечения безопасности воздушного пространства, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. В мире дронов каждый день появляются новые технологии и возможности. Недавно в каждой фуре было обнаружено около 50 аппаратов, которые привлекли внимание руководителя АНО «Центр развития транспортных технологий» Алексея Рогозина. Он отметил, что квадрокоптеры имели нестандартную конструкцию и управлялись с использованием популярного программного обеспечения Mission Planner с режимом AltHold. В этом режиме высота управляется по барометру и акселерометру, без использования сигналов GPS. По мнению эксперта, операторы вероятно использовали цифровую связь через SIM-карты, что могло обеспечить высококачественный видеопоток. Возможно, такой подход позволял им эффективно управлять и контролировать дроны во время выполнения задач. Такие инновационные методы связи и управления могут значительно улучшить процессы работы с беспилотными летательными аппаратами и повысить их эффективность в различных областях применения. В последние две недели Воздушно-космические силы (ВКС) России провели значительную передислокацию самолетов стратегической авиации, как сообщает издание «Военное обозрение». Один из возможных пунктов назначения для переброски дальних бомбардировщиков Ту — 22М3 и стратегических ракетоносцев Ту — 95МС стал аэродром Оленья в Мурманской области. Носители крылатых ракет, такие как самолеты Ту — 22М3 и Ту — 95МС, могут стать объектами атаки. Например, дальние сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту — 22М3 способны переносить до трех противокорабельных ракет Х — 22, каждая из которых обладает фугасно-кумулятивной боевой частью весом 960 килограммов. Следует отметить, что такие действия Воздушно-космических сил могут иметь серьезные последствия для безопасности региона. Крылатые ракеты, переносимые бомбардировщиками, представляют угрозу как для военных, так и для гражданских объектов, подчеркивая важность постоянного мониторинга и анализа ситуации.
Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту — 95МС являются важным звеном в военной стратегии, способным осуществлять пуски крылатых ракет Х — 55 и Х — 101. Усовершенствованный Ту — 95МСМ, например, способен нести до восьми Х — 101 на внешней подвеске, что делает его еще более эффективным в выполнении задач. Максимальная дальность полета ракеты Х — 101 с осколочно-фугасной боевой частью весом около 450 килограммов достигает 5,5 тысячи километров, что обеспечивает широкий радиус поражения целей.

Важно отметить, что в ходе специальной военной операции успешно применялись Х — 101 с двойной боевой частью, что позволяло увеличить эффективность поражения площадных целей. Эти ракеты обладали как осколочно-фугасной, так и кассетной боеголовкой, способной нанести значительный ущерб объектам, наподобие аэродромов и военных баз.

Таким образом, Ту — 95МС и его возможности по носителю ракет Х — 101 играют ключевую роль в обеспечении безопасности и защите интересов государства, позволяя эффективно поражать важные цели на больших расстояниях и в различных условиях боевых действий.
Игорь Дмитриев, политконсультант, в интервью «Царьграду» пояснил, что размещение самолетов под открытым небом было обусловлено действиями, предусмотренными договором СНВ — 3, заключенным с США. Согласно этому соглашению, стратегические бомбардировщики должны быть доступны для наблюдения и подсчета, что требует их размещения на определенных авиабазах и наличия специальной маркировки для идентификации с помощью спутников. Однако важно отметить, что действие СНВ — 3 было временно приостановлено в феврале 2023 года. Это вызвало ряд обсуждений и дополнительных вопросов о будущем контроля над стратегическим вооружением и его месте в современной мировой политике. Стратегическая авиация, включая стратегические ракетоносцы Ту — 95МС и Ту — 160, а также другие компоненты «ядерной триады» России, играет ключевую роль в обеспечении национальной безопасности. Этот воздушный флот способен нанести удары по стратегически важным целям противника, что способно подорвать его промышленный и военный потенциал. Кроме стратегической авиации, в состав «ядерной триады» входят также межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования и стратегические атомные подводные крейсеры проектов 955 «Борей» и 955А «Борей-А». Эти подлодки, оснащенные МБР «Булава», обеспечивают дополнительную возможность для стратегического ядерного сдерживания. Стратегическая авиация является наиболее гибким компонентом «ядерной триады», благодаря способности перенацеливания ракет прямо в полете. Это позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся условия и обеспечивает высокий уровень стратегической готовности. Важно отметить, что эти воздушные силы обладают высокой мобильностью и способны действовать в различных регионах мира, обеспечивая надежное ядерное сдерживание. Современная стратегическая авиация России включает в себя 60 ракетоносцев Ту — 95МС и 16 сверхзвуковых Ту — 160, как отмечалось в 2017 году. Производство новых Ту — 95 было приостановлено в начале 1990-х, однако производство Ту — 160 было возобновлено. Важным событием стал первый полет российского Ту — 160М2, построенного с нуля, который состоялся в 2022 году. В ходе специальной военной операции ракетоносцы Ту — 95МС и Ту — 22М3 активно задействованы. Они выполняют запуск крылатых ракет на объекты на территории Украины из воздушного пространства России. Промышленные объекты и авиабазы становятся целями для поражения. Эффективность применения стратегической авиации в таких операциях напрямую зависит от координации действий и точности ударов. Российские ракетоносцы продолжат играть важную роль в обеспечении безопасности страны и выполнении стратегических задач.
Экипажи дальней авиации регулярно выполняют миссии над нейтральными водами различных морей, включая Северную Атлантику, Черное и Балтийское моря, а также Тихий океан.

Кроме того, Ту — 95МС имеют возможность переносить до восьми крылатых ракет Х — 102 с мощными термоядерными зарядами, достигающими 250 килотонн.

Важно отметить, что атаки на эти стратегические самолеты могут серьезно нарушить боеготовность ядерных сил России. В документе «Основы государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» подчеркивается, что подобные инциденты могут стать причиной для возможного применения ядерного оружия.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
Stay Connected
16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Advertisement -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь