
Об этом заявил генеральный директор автоконцерна Volkswagen AG Оливер Блюме, цитируемый газетой Süddeutsche Zeitung.
Он высказал критику по поводу модели, которую немецкие автопроизводители придерживались в течение последних десятилетий. В результате они упустили изменяющиеся предпочтения автолюбителей, особенно важность сложного программного обеспечения и электрических двигателей. Для Volkswagen это привело к серьезным последствиям, и компания значительно отстала от конкурентов, способных более оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
Блюме также критиковал предпочтения современного поколения немцев, которые относятся к работе и свободному времени иначе. Он привел в пример тех, кто в прошлом работал по шесть дней в неделю и не следил за рабочим временем, что считалось стандартом. Однако в настоящее время, при 20-часовой рабочей неделе и развитии удаленной работы, невозможно достичь успехов и обеспечить высокий уровень жизни. По мнению Блюме, настало время сократить издержки, чтобы обеспечить хорошие перспективы для бизнеса.
В первом квартале 2025 года прибыль Volkswagen AG снизилась на 40 процентов из-за высоких производственных расходов и пошлин в США, а также из-за слабого спроса в Китае.