- Advertisement -spot_img
ДомойНовостиТаксисты попросили избавить их от российских автомобилей

Таксисты попросили избавить их от российских автомобилей

- Advertisement -spot_img

Таксисты попросили избавить их от российских автомобилей

Эту информацию сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий документ. Представители ОСР высказывают опасения, что принятие закона приведет к увольнению сотен тысяч самозанятых. Многие из них не могут позволить себе покупку предлагаемых машин из-за их высокой стоимости, а также из-за недоступности льготных программ кредитования и лизинга. Это приведет к тому, что участники рынка, не обладающие такими же ресурсами, как крупные таксопарки, будут вынуждены покинуть отрасль. Следует учитывать, что самозанятые водители такси играют значительную роль в экономике, обеспечивая мобильность городского населения и создавая рабочие места. Поэтому необходимо найти баланс между поддержкой отечественного производства и сохранением возможностей для самозанятых граждан. В условиях современного рынка такси, перевозчики сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, подчеркнула председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Даже с учетом того, что не требуется избавляться от уже используемых иностранных автомобилей, в перспективе недоступность транспорта заставит таксистов искать новые возможности для заработка. Это приведет к уменьшению количества машин на рынке и, как следствие, к росту цен на услугу. Важно отметить, что в службе заказа такси «Максим» подтверждают, что в различных регионах России доля отечественных марок в автопарке такси различается: в центральной части страны составляет 20-40 процентов, в Сибири около 30 процентов, а на Дальнем Востоке не превышает пяти процентов. Это свидетельствует о том, что проблема обновления автопарка актуальна во всех регионах. С учетом высокой стоимости отечественных автомобилей и ограниченной доступности кредитов, переход на российские марки становится для таксистов значительным вызовом. Необходимо проводить дополнительные мероприятия по поддержке отечественного производителя и облегчению доступа к финансированию для перевозчиков, чтобы смягчить негативные последствия для отрасли. В условиях современного рынка таксопарки все чаще обращаются к приобретению китайских автомобилей, поскольку они являются наиболее доступными по цене, как сообщили в компании «ГТК-Лизинг». Этот тренд вызван стремлением снизить издержки и обеспечить конкурентоспособность на рынке такси и каршеринга. Однако законопроект, разработанный высокопоставленными чиновниками, предполагает обязательное использование сервисами каршеринга и такси автотранспорта, произведенного на территории России. Это решение направлено на поддержку отечественного автопрома и создание благоприятных условий для его развития. Основным аргументом в пользу принятия этого закона стало стремление создать спрос на продукцию российского автопрома. Хотя документ был принят в первом чтении еще в январе 2024 года, планы окончательного утверждения до конца прошлого года так и не были реализованы. Возможно, это вызвано недостаточным обсуждением и проработкой различных сторон данной инициативы. В связи с обращением ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ), Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку деятельности компании «АвтоВАЗ» по поводу возможного завышения цен на автомобили Lada Granta и Lada Vesta, предназначенные для таксопарков. Эксперты высказывают опасения относительно влияния подобной практики на конкуренцию в сфере такси и на уровень обслуживания пассажиров. По мнению НСТ, завышенные цены на автомобили Lada Granta и Lada Vesta могут негативно сказаться на развитии такси-индустрии в целом, ограничивая доступ к выгодным условиям для таксистов и увеличивая издержки для компаний. Следовательно, необходимо провести тщательное расследование и принять соответствующие меры для защиты интересов рынка и потребителей. В свете возросшего внимания к проблеме ценообразования на рынке такси, важно уделить особое внимание вопросам антимонопольного регулирования и защите прав потребителей в сфере пассажирских перевозок. Только обеспечив справедливые условия конкуренции и доступ к адекватным ценам, можно гарантировать развитие отрасли и улучшение качества предоставляемых услуг.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
Stay Connected
16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Advertisement -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь