
По его мнению, авария произошла из-за неожиданного ухудшения погоды, которое не соответствовало прогнозу. Он также считает, что организация выхода в район разгрузки была неправильной, и судну не удалось укрыться от шторма в Азовском море. Татаринов подчеркнул, что экипаж действовал в соответствии с инструкциями и не допускал ошибок.
15 декабря 2014 года танкеры «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» потерпели крушение в Керченском проливе, перевозя в общей сложности девять тысяч тонн мазута. В результате нефтепродукты попали в Черное море. Президент России Владимир Путин поручил вице-премьеру Виталию Савельеву организовать проверку танкерного флота и провести анализ имеющихся технических, технологических и научных возможностей для ликвидации последствий подобных техногенных аварий.