
Импорт одного вида продуктов из этой страны увеличился в полтора раза по сравнению с сентябрем, достигнув 3,752 миллиона долларов, что на 1,6 раза больше, чем годом ранее. Этот показатель является историческим максимумом с октября 2004 года, когда он составлял 3,796 миллиона долларов.
Россия поднялась с тринадцатой на десятую строчку среди главных торговых партнеров по закупке лапши у Южной Кореи. В топ 5 вошли Китай (26,5 миллиона долларов), США (25,1 миллиона), Нидерланды (7,9 миллиона), Япония (7,3 миллиона) и Филиппины (5,9 миллиона).
Южная Корея, в свою очередь, стала одним из крупнейших покупателей российских моллюсков. Основной покупатель – Китай, который приобретает 84 процента общего объема поставок. Также в топ 3 по закупкам входят Южная Корея (6 процентов) и Белоруссия (4 процента). Экспорт моллюсков из РФ в январе-октябре 2024 года увеличился на полтора раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув примерно 22 тысяч тонн.
Компания Mareven Food Central, производящая лапшу быстрого приготовления «Роллтон» и Bigbon, объявила о начале поставок своей продукции в Мексику. Летом 2024 года планировалось начать отгрузки лапши со вкусами курицы и креветки в эту страну, граничащую с США. Сотрудничество планировалось с местной сетью магазинов ОXXO, в которых будет представлена эта популярная в России продукция.